Краткое описание игры
Игроки могут выступать в роли представителей рекламных агентств либо представителей производителей продукции. Задача производителей – обеспечить рост продаж, а, следовательно, и прибыли. Для этого они делают заказы агентствам на проведение рекламных акций. Рекламные агентства размещают сообщения в средствах массовой информации, которые представлены в игре виртуально с помощью компьютерной программы. В компьютерную программу игры заложены правила подсчета эффективности рекламной акции, учитывающие изменяемый в процессе игры рейтинг СМИ, расценки на размещение рекламного сообщения, эффект “бегства” телезрителей от засилия рекламы на канале, эффект “бегства” потребителей от роста цены на рекламируемый товар (расходы на рекламу автоматически относятся на себестоимость продукции). Таким образом, задачи и агентств и производственников схожи и заключаются в заключении сделок по рекламным акциям, которые были бы наименее затратны и наиболее эффективны в меняющихся условиях рынка. Каждая сделка фиксируется договором, в котором отражены расходы согласованного бюджета рекламной акции на сообщения в каждом представленном на игре СМИ, а так же вознаграждение агентству.